среда, 5 декабря 2012 г.

Конкурс "Аудитор" от http://exp-seo.ru

Декабрь у меня никогда не был продуктивным. Новогодние праздники, куча конкурсов, в которых можно поучаствовать, получить приятные бонусы к новому году.

Хорошие призы предлагает http://exp-seo.ru совместно с sitepolice.ru. Тем более, что поскольку участников не так много, то эти призы в приятной досягаемости. Не проходите!

Конкурс таков: выбрать из списка сайт для аудита и его прокомментировать вдоль и поперёк. Подготовить свои рекомендации можно до 23 декабря 2012 года.

Сайт sbor-reporter.ru

Сосновоборский репортёр

В качестве жертвы я выбрала "Сосновоборского репортера". Меня привлекла контекстная реклама Яндекса. Логично предположить, что если сайт посещаемый, прошёл модерацию у работников Яндекса, то значит вполне вероятно, что его автору будет интересно ознакомиться с моими советами. А может быть и нет. Может он свою кандидатуру выдвинул для того, чтобы ссылку поставить на свой ресурс.

Идея

Где это я? Судя по названию и заголовкам публикаций статьи посвящены Сосновому Бору. Но не все. Есть и такие "Без буквы Ё не обойтись" - советую к прочтению. Грубо говоря, всё интересное, небольшие заметки автора (как не хватает страницы "Об авторе"), который проживает в Сосновом Бору.

Внешний вид

Вот не нравится мне боковая колонка слева у статейных сайтов. Я читаю слева на право, поэтому первое, что хочу увидеть - контент, то зачем я пришла на страницу. А мне приходится смещаться вправо, чтобы более менее уютно расположиться. Посмотреть даже на Яндекс и Гугл - справа может быть реклама, дополнительные данные, но главная инфо находится слева. Та же рекомендация относится http://sdelaemblog.ru, но там совсем большой процент (почти половина) занимает боковая колонка.

Однозначно, всё что над шапкой нужно убирать, а именно дату и "Приветствую Вас Гость | RSS". Не знаю как реализовать, но у Богданова Дениса это отсутствует. Также как и пункты меню "Регистрация", "Вход". Для перелинковки эти страницы совсем не нужны. А уж, чтобы наверняка не пройти мимо "Входа", справа есть ещё блок "Форма входа". Предполагаю, по идеи автора любой желающий может оставить свою запись, но так ли понятна эта простая мысль посетителям? Может вместо блока "Социалки" прописать небольшой поощрительный, вступительный текст со ссылкой на "вход"?

Заголовок "Сосновоборский репортер" не активный, а я так привыкла переходить по нему на Главную.

Хлебные крошки на Главной:

Главная » Архив материалов
ввергает в меня сомнения - "А обновляемый ли это ресурс или здесь давнишние записи???" Я бы хлебные крошки совсем не применяла. Зачем ссылки на даты
Главная » 2012 » Декабрь » 5 » Как найти свою половинку
Какую информацию я могу увидеть пройдя по ним? На какие важные страницы они передают статический вес?

Шрифт советую увеличить. Мне нравится как тут www.factroom.ru.

Картинка вызвала у меня мысль "Подайте на пропитание... Пожалуйста..." или "Работаю за еду". Грустных глаз не хватает. Лучше уж ссылку в верхнем меню поставить "Реклама".

Блок "Заработать" это партнёрские ссылки? Чем они могут заинтересовать читателя? У них есть блог или сайт, чтобы зарабатывать на Rotapost? Как много по баннерам регистрируется рефералов? Может лучше тизерную рекламу или мультимедийную рекламу от AbSense разместить?

Блок "Опрос": "Достоин ли Геннадий Филатов звания "Почетный гражданин города Сосновый Бор"?" - Хорошо было бы имя сделать ссылкой на статью об этом товарище.

Показатели

PR главной 2, тИЦ 0

Оптимизация

Я понимаю, что сразу всё сделать невозможно. У некоторых не хватит времени, у других знаний. Я бы начала со следующих шагов:

  1. Организовать подписку по email и RSS.
  2. Присвоить регион в Яндексе.
  3. Посмотреть, что ищут люди про Сосновый Бор, исключая всё, что связано с одноимённым санаторием. Написать несколько статей с развёрнутыми ответами (от 3000 символов).
  4. Сайт хорошо обновляется, поэтому его RSS ленту нужно добавить в поиск по блогам Яндекса.
  5. С помощью мета-тегов запретить индексировать все дубли, сделать так, чтобы не было текста "Чтобы показать наиболее значимые результаты, мы опустили некоторые, очень похожие на 504 уже показанных. Если вы хотите, можно повторить поиск, включив опущенные результаты." в конце постраничной навигации в Гугле по запросу "site:sbor-reporter.ru".
  6. Подтвердить авторство в Google.
  7. Завести аккаунт твитера и все ссылки на записи блога транслировать в него. Это нужно для индексации Яндексом.
  8. Убрать дату из тега title и URL, а то получается: "Зимняя рыбалка на Ладоге - 13 Декабря 2012 - Сосновоборский репортер" и "http://sbor-reporter.ru/news/zimnjaja_rybalka_na_ladoge/2012-12-13-602".
  9. Добавить рубрики "купить/продать квартиру", "трудоустройства", "жалобы на ЖЕО", "куда сходить", то есть такие, которые либо будут заполняться самими пользователями, либо востребованы ими.

Мои выводы

Мне сайт понравился: часто обновляется, информация интересная, при необходимости сопровождается ссылками на первоисточники. Но вместе с тем нужно работать над дизайном и оптимизацией. То есть придать ему шика, упорядоченности, логичности. Попробовать преодолеть потолок трафика, предложить человеку то, что его может заинтересовать в первую очередь в рамках своего города.

Этот пост участвует в конкурсе аудитов
с призовым фондом 10000 рублей от
сервиса аудита сайтов

Официальная страница конкурса
на блоге exp-seo.ru

Нет комментариев к публикации "Конкурс "Аудитор" от http://exp-seo.ru"

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.